Был вечер накануне Рождества. Но Люсю не радовали этот вечер. Сказать по правде, Люсю совсем ничего не радовало в жизни.
Новый год наступил, а желания, которые она записывала семь лет подряд, не сбывались. Люся писала свои желания на листочке бумаги. Но, то ли делала она что-то неправильно, то ли еще что, — желания не сбывались! Ни нормальных отношений, ни хорошей работы у нее не было!
Как не впасть в отчаяние!
Это Рождество она встречала дома. Люсина подруга, такая же одинокая, как и она сама, в эти праздники уехала к родителям. И потому Люсе было особенно одиноко.
За окном тихо падал снег. Люди спешили к своим праздничным столам. Улица пустела на глазах. По Люсиной щеке начала катиться слезинка. Когда слеза достигла щеки, Люся начала плакать. В голос. Если бы не тонкие стены хрущевки, в которой она жила, то Люся бы громко завыла. Чтобы не пугать соседей, ей пришлось регулировать громкость. Даже тут она не могла сделать то, что хотелось. От осознания сего факта, Люся начала тихонько подвывать «Аааа…Ииии…аааа» За окном темнело, фонари светили на почти пустынную улицу. У Люси начали слипаться глаза и она, положив голову на руки, заснула.
Во сне с ней произошло нечто такое, о чем впоследствии Люся не рассказала даже своей подруге.
Когда она сомкнула глаза и провалилась в сон, она почувствовала, что кто-то гладит ее по голове. Совсем, как в далеком детстве. Но в этот раз она услышала отнюдь не мамин голос. «Все будет хорошо!» — кто-то гладил ее по волосам.
Она подняла голову и увидела прямо перед собой ангела (кажется, это был он) «Вы ангел?» — неуверенно спросила Люся. «Да» — ангел мило улыбался, и от этого на сердце стало тепло.
— «Почему же ты так долго не появлялся? Мне было так плохо!»
— «Я был рядом с тобой, просто ты не чувствовала этого».
— «А-а-а» — виновато шмыгнула носом Люся, — «А ты мог бы мне помочь?»
— «С удовольствием».
— «Неужели ты исполнишь все мои желания» — Люся от радости чуть не подпрыгнула.
— «Исполню. Но не все. Я исполню одно твое желание, с помощью которого ты исполнишь остальные».
Люся задумалась. Задача была не из легких. Какое желание выбрать, чтобы оно «потянуло» за собой остальные? «Может быть, выбрать встречу с любимым мужчиной?» — подумала она, — «Или нет, мне же надо за ипотеку расплатиться. Пожелаю-ка я повышение по службе! Но где мне тогда мужчину найти?!»
— «Как насчет желание принимать происходящее с тобой легко?» — Голос ангела оторвал ее от размышлений, — «если ты не научишься этому, то ты не сможешь быть счастливой! Не так ли?!»
«Ну да» — предложение ангела была разумным. Люся была вынуждена признаться — с принятием у нее были большие затруднения. Любая мелкая неприятность надолго выводила ее из себя и ввергала в пучину самых горестных переживаний.
— «Да, я готова!» — голос Люси звучал также серьезно, как голос космонавта, рапортующего о своей готовности взлететь в космос.
«Хорошо. Я рад за тебя. Люся, ты должна запомнить одно выражение. И произносить его всякий раз, когда в твоей жизни случаются неприятности. Как большие, так и маленькие.»
-«И что это за слова?»
— «Ты должна задавать себе один и тот же вопрос — «Будет ли меня задевать это, если завтра не настанет?»
— «И все, так просто?!» — изумилась Люся.
— «Да. Но теперь я должен спешить по другим делам. До свидания!»
— «До свидания!» — едва Люся попрощалась с ангелом, как ее чудесный сон закончился. Она подняла голову и увидела, что сидит возле окна.
Не успела Люся подумать о том, был ли ангел или это ей приснилось, как раздался звонок в дверь.
Люся боязливо подошла к двери — «Кто там?»
— Это что за безобразие! Вы меня затопили!» — голос за дверью не просто кричал. Это был крик разъяренного льва, вернее, львицы.
— «Не может быть!» — Люся побежала в ванну. Нет, чуда не случилось, в ванной на полу плавали ее синие резиновые тапочки. А из крана текла вода. В ванну и дальше на пол.
«Ну что же это такое! В Рождество и такое свинство со мной приключилось!»
Вечер переставал быть томным. Общение с соседкой не предвещало ничего хорошего. Её она затапливала не первый раз. Люся хорошо помнила, как прошло первое «затопление». Теперь оставалось уповать только на чудо. Чудо, на которое Люся надеялась, вдруг пришло к ней в виде вопроса. «Будет ли меня задевать это, если завтра не настанет?» — спросила она себя. Услышав незамысловатый ответ «Нет!», ей стало легче. С гордо поднятой головой Люся пошла открывать дверь соседке. «Добрый вечер! С Рождеством!» — улыбнувшись, поприветствовала она соседку.
Соседка, удивленно хмыкнув, произнесла неожиданное даже для нее самой «Здрассьте. Взаимно».
— «Я прилегла и заснула. Вот вода и набежала. Вы не беспокойтесь. Я возмещу вам весь ущерб» — Люся говорила так спокойно и уверенно, словно разговаривала не с самой скандальной женщиной в подъезде, а с милым соседским малышом.
Женщина, почувствовав уверенность, смягчилась — «Ну ладно. Я пошла. Еще раз с праздником!»
«Всего доброго!» — Люся не верила своим ушам. И глазам тоже.
«Вот это да!» — Люся не могла поверить в то, что она не запаниковала и не испугалась в такой неприятной ситуации. Ей стало легко от осознания, что теперь она сможет справиться с любой неприятностью.
«Разве это не счастье?!» — довольно улыбнулась Люся.
«Да! Это счастье!» — так же довольно улыбнулся ангел.
Ваша, Ольга Федосеева, Психолог Счастье Женщины
8-921-436-87-03 W/V